Меню

Вакансии

Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до доставки, отвечаем за действия продавцов и защищаем интересы покупателя.

В связи со стремительным ростом интересных проектов и задач мы ищем новых коллег в нашу компанию.

Специалиста по развитию каталога

Работа полностью удаленная, поэтому мы готовы рассмотреть кандидатов из разных городов России.

Чем предстоит заниматься:

  • Получать данные о товарах, выполнять проверку корректности полученных данных, проводить проверочную работу по ошибкам, проводить обучение качественному описанию товаров

  • Осуществлять подготовку массива данных к заливке в систему, подготовку загрузочных данных в необходимом формате (техническая обработка данных, настройка полей)

  • Создавать в системе контента информацию о товарах категории: описание характеристик товара, качественное представление фото и видео контента.

Что для этого нужно:

  • незаконченное высшее/высшее образование

  • от 1 года работы в сфере управления контентом интернет-магазина, желательно в сфере одежды

  • знание технических характеристик товаров категории

  • опытный пользователь: MS Office, умение работать с графическим редактором, электронной почтой

  • навыки создания описаний товаров, поиска изображений, товарной иерархии 

  • опыт работы в CMS по управлению контентом

  • отличная самоорганизация при дистанционной работе

  • навыки работы с большим массивом данных, внимательность, педантичность в вопросах качества описаний.

Что мы предлагаем:

  • Полностью дистанционная работа
  • Белое оформление в штат компании от 1-ого дня + белая з/п
  • График работы с 9:00 до 20:00 по Московскому времени
  • Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу)
  • Опыт работы и возможность развития в стабильной молодой компании с доброжелательным коллективом.

По всем вопросам пишите на почту info@lemoor.ru (с пометкой "Хочу у вас работать")

Руководитель по развитию регионов

Какие задачи предстоит решать:

  • Составление плана развития региональной территории: приоритезация задач, планирование необходимых ресурсов, контроль исполнения плана, бюджетирование доходов и расходов.
  • Поиск и найм персонала в регионах при необходимости; обучение, развитие, коучинг сотрудников; постановка целей и задач сотрудникам на территории и контроль их выполнения.
  • Выстраивание системы продаж на региональной территории; поиск и подключение локальных мерчантов (выдача в магазине, доставка силами продавца); обеспечение выполнения плана по подключению (самостоятельно и силами сотрудников территории); мониторинг конкурентов.
  • Развитие и поддержка внедрения направлений - закажи и забери, доставка силами продавца, локальная доставка, fulfillment в регионе для локальных и федеральных продавцов.
  • Участие в формировании маркетингового плана, поддержка маркетинговых инициатив.
  • Бюджетирование доходов и расходов. Контроль выполнения KPI территории. Выработка инициатив по стимулированию достижения целевых показателей.
  • Решение административных вопросов на территории. Обеспечение взаимодействия с головным офисом, поддержка централизованно вводимых изменений. Взаимодействие с местными органами власти / самоуправления.

Для этого нужно иметь:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет в сфере электронной коммерции/логистике/оптово-розничной торговле в области привлечения клиентов а; опыт запуска регионов "с нуля".
  • Знание правил планирования, бюджетирования, финансового анализа.
  • Опыт управления коллективом от 3 лет (приветствуется опыт руководства удаленным коллективом в регионе), знание основ мотивации и формирования команды.
  • Знание основ и принципов маркетинга, понимание маркетинговых планов, задач и стратегий.
  • Понимание юридическо-правовых основ торговли, работы маркетплейса.
  • Навыки подготовки презентаций и деловой переписки.
  • Проактивная позиция, отлично развитые коммуникативные навыки, позитивный настрой, стрессоустойчивость.

Причины присоединиться к нашей команде:

  • Атмосфера и условия, в которых невозможно не развиваться как профессионал и как личность;
  • Применение современных технологий и открытость всему новому;
  • Удобные рабочие места, оборудованные лучшей техникой;
  • Сплоченная команда, к которой присоединяются новые профессионалы своего дела;
  • Отсутствие дресс-кода и свобода самовыражения;
  • Хорошая заработная плата (гарантированный фиксированный белый оклад + квартальные и годовые премии по итогам работы отдела). Точный уровень обсуждается после интервью;
  • Официальное оформление и “белые” выплаты;

По всем вопросам пишите на почту info@lemoor.ru (с пометкой "Хочу у вас работать")

Быстрый заказ
Заказать звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

captcha
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время